-
Кому позвонить?
Взять нужный совет…….А может быть просто о жизни своей рассказать, О старых товарищах все разузнать….. -
Постинтернат
на страже всегда!Набери номер этот → 8 (49640) 6-71-75 ….или найди нас в просторах Runeta: egorotdelps@mail.ruВсе сложности вместе решим без труда!
Дорогой друг!

Начальник отдела Киселева Татьяна Викторовна
Сегодня Ты уже выпускник школы, а может быть уже учишься в профессиональном учреждении, а может быть Ты работаешь, у Тебя семья, Ты чей- то папа, или чья- то мама….
Ты стал(а)сегодня у штурвала корабля под названием «Самостоятельная жизнь». Мы верим, что твой корабль всегда будет плыть на поднятых парусах!
Но в житейском море порой случаются шторм и цунами…..
В такие моменты всегда помни – Ты выпускник большого дома, под названием
«ПРЕОБРАЖЕНИЕ»
Именно для Тебя здесь создана
служба постинтернатного сопровождения
Сегодня перед государством и обществом стоит задача — выступить гарантом социальной защищенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, взять на себя обязанность обеспечить им условия для нормальной жизни, учебы, развития всех задатков и способностей, профессиональной подготовки, адаптации к социальной среде.
В целях обеспечения социальной (постинтернатной) адаптации выпускников, оказания им социальной помощи в ГКОУ МО «Преображение» в 2016 году создана служба постинтернатного сопровождения.
Основные приоритеты нашей деятельности:
- повышение мотивации к получению образования
- компетентность и навыки
- социализация воспитанников
- выбор жизненного пути на основе интересов, склонностей и способностей.
Наша команда специалистов никогда не даст тебе свернуть с указанного курса, отказаться от своей мечты.
Сотрудники службы окажут консультационную и практическую помощь по имущественным, юридическим, социальным вопросам. Мы станем для тебя тем надежным маяком, с которым ты сможешь достигнуть любых берегов!
С уважением,
начальник службы Татьяна Киселева
Сотрудники нашего отдела
Начальник отдела
Киселёва Татьяна Викторовна
Воспитатель (куратор-наставник)
Сачкова Елена Константиновна
Воспитатель (куратор- наставник)
Мазур Юлия Владимировна
«Накопи знания, чтобы накопить на пенсию!»
Под таким названием сегодня прошло вводное занятие по пенсионной грамотности выпускников. Сотрудники отдела постинтернатного сопровождения помогли ребятам попробовать смоделировать свою будущую пенсию с помощью онлайн-симулятора «Жизнь и пенсия», а также разобраться в основных понятиях, с которыми придётся столкнуться при трудоустройстве.
«Зановородиться»
Возможность побывать на спектакле «Зановородиться» в Adrenalin Stadium, пообщаться и познакомиться с известнейшими актерами, получить массу ярчайших впечатлений и удовольствия нам подарил БП «Живу с культурой». Сердечно благодарим всех организаторов и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Занятия-практикумы
Занятия-практикумы позволяют формировать у ребят компетенции необходимые для социального ориентирования, но главное- они им очень нравятся)))
Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.
Постинтернатный патруль — это мониторинг жизнеустройства выпускников прошлых лет в действии, выезды по месту их жительства и обучения, оказание практической и консультационной помощи.
«Постинтернатный патруль» сегодня встретился с выпускником прошлых лет, Петром, в ГБПОУ МО «Луховицкий аграрно-промышленный техникум», обсудили вопросы учебы и жизнеустройства, наметили дальнейший маршрут сопровождения.Зож
Учебно — тематический план на 2019 год по выполнению проекта программы развития постинтернатного сопровождения «Формула успеха» —
«Я-здоров»
Тематика | Кол-во часов | дата | |
1 |
Основы здоровья и ЗОЖ
|
||
Режим дня и здоровый организм | 2 | ||
Как защитить себя от болезней | 2 | ||
Личная гигиена | 2 | ||
Секреты здорового питания | 2 | ||
Уроки здоровья | 2 | ||
2 |
Мы за ЗОЖ (профилактика вредных привычек)
|
||
Основные показатели, характеризующие здоровье в странах и регионах. Заболеваемость. Смертность. | 1 | ||
Репродуктивное здоровье человека и его сохранение (влияние алкоголя, курения, возраст, факторы среды, роль диеты и др.) | 2 | ||
Поведенческие факторы, представляющие риски для здоровья (пищевые привычки, курение, алкоголь, двигательная активность, поведение) | 2 | ||
Мир без вредных привычек | 2 | ||
Наркомания — страшная болезнь 21 века | 2 | ||
Что такое социальное здоровье | 1 | ||
Авитаминоз, витамины | 1 | ||
Стресс – причины, профилактика психо — эмоционального напряжения. | 2 | ||
Природа и здоровье | 2 | ||
3. |
Проведение тематических инструктажей с воспитанниками на воспитательском часе:
|
||
● по правилам пожарной безопасности; | 2 | ||
● по правилам электробезопасности; | 2 | ||
● по правилам дорожно-транспортной безопасности; | 2 | ||
● по правилам безопасности на воде и на льду; | 1 | ||
● по правилам безопасности на спортивной площадке | 1 | ||
● по правилам безопасности при обнаружении взрывчатых веществ и подозрительных предметов; | 2 | ||
● о поведении в экстремальных ситуациях; | 1 | ||
● по правилам безопасного поведения на железной дороге | 1 | ||
● по правилам поведения во время каникул | 4 | ||
Профориентация
Учебно — тематический план на 2019 год по выполнению проекта программы развития постинтернатного сопровождения «Формула успеха» –
«Я- работник»
Тематика занятий | Количество часов | Дата | |||
Рынок образовательных услуг
|
|||||
1 | Знакомство с проф. учебными заведениями области | 2 | |||
2 | Порядок приема в учебные заведения | 1 | |||
3 | Спрос на рынке труда | 1 | |||
Проведение воспитательных часов « Я – работник»
|
|||||
1 | Час общения «Основной и запасной выбор профессии» | 1 | |||
2 | Взаимодействие со специалистами ЦЗН | 3 | |||
3 | Технология эффективного собеседования – подготовка к собеседованию, встреча с работодателем, установление контакта, ответы. Игра «День приема на работу» | 2 | |||
4 | « Как правильно подготовить документы для трудоустройства». | 2 | |||
5 | «Моя карьера» — новый сотрудник в коллективе, сложности, подстерегающие на пути; полезные советы. | 1 | |||
6 | Самооценка и ее роль в жизни человека | 1 | |||
7 | «Секреты» выбора профессии «хочу, могу, надо»… | 1 | |||
8 | Здоровье и профессиональная деятельность | 1 | |||
9 | Условия труда на различных предприятиях и в учреждениях, льготы | 1 | |||
10 | Финансовая грамотность | 6 | |||
11 | «Воспитай в себе волевые качества» | 1 | |||
12 | Как правильно подготовить документы для трудоустройства | 1 | |||
13 | Спрос на профессии в разные годы развития государства | 2 | |||
14 | Внутренняя культура – гарант удачного бизнеса | 1 | |||
15 | Как вести себя в конфликтных ситуациях | 1 | |||
Проведение экскурсий м встреч
|
|||||
1 | Встреча воспитанников с выпускниками детского дома. | 4 | |||
2 | Встреча с представителями профессий, которые выбирают наши дети | 4 | |||
3 | Профессиональные пробы | ||||
4 | Встречи с успешными людьми | ||||
5 | Экскурсии на предприятия города и области. | ||||
6 | Дни открытых дверей | ||||
7 | Экскурсии в учебные заведения | ||||
37 часов | |||||
Я - гражданин
Учебно — тематический план на 2019 год по выполнению проекта программы развития постинтернатного сопровождения «Формула успеха» –
«Я-гражданин»
Тематика занятий | Количество часов | Дата | ||
Проведение воспитательных часов «Я- Гражданин России» : | ||||
1 | Права ребенка, Конвенция о правах ребенка | 2 | ||
2 | Декларация прав ребенка | 1 | ||
3 | «Мои права и обязанности» | 1 | ||
4 | Устав учреждения | 1 | ||
5 | Конституция РФ | 1 | ||
6 | Ребёнок и его права» | 1 | ||
7 | Традиции и обычаи русского народа | 1 | ||
8 | «Права при поступлении в учебное заведение» | 1 | ||
9 | Беседа о последствиях принятия участия в несанкционированных митингах и демонстрациях | 1 | ||
10 | День донора | 1 | ||
11 | Защита персональных данных | 1 | ||
12 | Стоит ли ругаться матом? | 1 | ||
13 | Гражданский долг | 1 | ||
Проведение бесед и лекций по профилактике преступлений и правонарушений несовершеннолетних | ||||
1
|
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних | 2 | ||
2 | Ответственность несовершеннолетних за правонарушения и антиобщественные деяния в РФ» | 2 | ||
3 | «Процессуальные права и гарантии, несовершеннолетних в РФ» | 1 | ||
4 | «Несовершеннолетние в системе административного права» | 2 | ||
Проведение воспитательских часов, направленных на профилактику экстремизма и терроризма:
|
||||
1 | «Мир без насилия» | 1 | ||
2 | Ты и я – мы такие разные, но все-таки мы вместе» | 1 | ||
3 | «Я и религия» | 1 | ||
4 | «Национальность без границ» | 1 | ||
5 | «Скажем терроризму – нет!» | 1 | ||
Участие в акциях, встречах, экскурсиях. | ||||
1 | День пожилого человека; | |||
2 | Акция «Лес Победы» | |||
3 | Акция «Чистый город» | |||
Акция «Бессмертный полк» | ||||
4 | Встречи воспитанников с представителями правоохранительных органов, прокуратуры: «Что значит быть законопослушным гражданином» | |||
Проведение мероприятий по патриотическому воспитанию | ||||
1 | «Дети войны» | 2 | ||
2 | «Мы — патриоты» | 2 | ||
3 | «О чем расскажут ветераны…» | 2 | ||
4 | «День Победы» | 3 | ||
5 | «Есть такая профессия-Родину защищать» | 1 | ||
6 | «Блокада Ленинграда» | 1 | ||
37 часов | ||||
Я - семьянин
«Я — семьянин»
Кол-во часов | дата | ||
Тема: Что такое « семья», ее функции: 1) Семейный кодекс РФ 2) Стили семейного воспитания 3) Традиции и праздники семейного календаря. 4) Величайшее счастье материнства 5)Распределение обязанностей в семье 6)Об уважении к матери, отцу, остальным членам семьи |
2 1 5 1 1 1
|
||
Тема: Нравственные основы в семье: 1)Подвиг матери-хранительница нравственного очага семьи 2)Сын, отец, отечество. Воспитание любви к Родине 3) Образ матери и образ отца 4) Нарушение семейных отношений, развод родителей. Алименты. Ребенок и развод родителей 5) «Моя будущая семья», какой я ее вижу 6) «Какими качествами на мой взгляд должна обладать вторая половина, чтобы сохранить крепость взаимоотношений» 7) Браки по «любви» и «расчету». «Фиктивный» брак.
|
1 1 1 2
2 1
1 |
||
Тема: Физическое и психическое здоровье членов семьи: 1) Ошибки в воспитании, которые совершают родители 2) Поощрение и наказание в семье 3)Если родители сквернословят… 4) Пагубные привычки и будущий ребенок. Последствия через года. 5) Стань хозяином эмоций. Эмоциональная культура
|
1 1
2
1 |
||
Тема: Социальная поддержка семьи 1) Одинокая мама – помощь государства. 2) Гос.поддержка семей, где 2, 3 и более детей. 3) Права сторон при разводе.
|
1 1 1 |
||
Тема: Бюджет и хозяйство семьи: 1) деньги и их функция; 2) экономика семейного бюджета; 3)планирование бюджета, доходы и расходы; экономия, дополнительные доходы. 4)одна из важнейших функций семьи – хозяйственная; 5) воспитание разумного потребления и правильного отношения к деньгам; 6) рациональные способы ведения домашнего хозяйства 7)практикумы по планированию семейного бюджета
|
1 2 1
1 1
|
||
37 часов |
1.Блок «Основы здоровья и ЗОЖ» Занимательный час «Режим дня и здоровый организм» Дидактическая игра «Как защитить себя от болезней» Беседа-игра «Гигиена тела человека» Беседа «Секреты здорового питания» Викторина «Уроки здоровья» Ролевая игра «Мы за ЗОЖ» 2.Блок «Сделай свой выбор» Круглый стол «Зачем тебе это надо?» Дискуссия о наркотиках «Каково твоё мнение?» Беседа –диалог «Умей сказать нет» Конкурс рисунков «Курение-это» Игра «Мир без вредных привычек» Беседа «Наркомания страшная болезнь 21 века» 3.Блок «Мир каждой души» Дискуссия «Свобода и ответственность» Беседа «Мир против насилия и жестокости» Беседа «Доброта в нас и вокруг нас» Диспут «О дружбе и друзьях» |
6 6 4 16 |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Сентябрь Сентябрь Октябрь Октябрь Ноябрь Ноябрь Декабрь Декабрь Январь Январь Февраль Февраль Март Апрель Апрель Май |
Содержание программы 1 Блок «Основы здоровья и ЗОЖ»
1.Режим дня и здоровый организм
Теоретическая часть. Знакомство с основными режимными моментами, планирование своего дня .
Практическая часть. Подвижная игра «Статуи».
2.Как защитить себя от болезней
Теоретическая часть. Знакомство со способами доврачебной помощи при первых симптомах заболевания и их профилактикой.
3.Гигиена тела человека
Теоретическая часть. Знакомство с основными санитарно-гигиеническими нормами и правилами, позволяющими сохранить и укрепить своё здоровье.
Практическая часть. Игра «Разрешается-запрещается».
4.Секреты здорового питания
Теоретическая часть. Сообщение воспитателя о законах здорового питания , о кулинарии Древней Руси.
Практическая часть. Задание: «Нарисовать пищевую пирамиду» , игра «Угадай-ка».
5.Уроки здоровья
Теоретическая часть. Формирование у ребёнка признания ценности здоровья. Знакомство с основными факторами ЗОЖ.
Практическая часть. Игра «Воздушный шарик».
6.Мы за ЗОЖ
Теоретическая часть. Закрепление знаний детей о ЗОЖ.
Практическая часть. Игра по станциям «Народная мудрость»,
«Загадки», «Что? Где? Когда?», «Площадь гигиены». 2блок «Сделай свой выбор»
Зачем тебе это надо?
Теоретическая часть. Знакомство с негативными последствиями различных видов зависимостей, влияющих на здоровье. Иметь представление о возможных угрозах здоровью, поведении в опасных для жизни ситуациях.
2.Каково твоё мнение?
Теоретическая часть. Дискуссия о статистических данных наркотических эпидемий.
3.Умей сказать нет
Теоретическая часть. Научить детей противостоять любым зависимостям и тем людям, которые пытаются к ним приобщить.
Практическая часть. Выставка рисунков на тему «Курение – это…»
4.Мир без вредных привычек
Теоретическая часть. Знакомство с профилактикой и борьбой с вредными привычками. Влияние алкоголя, табака, наркотиков на организм человека.
5.Наркомания — страшная болезнь 21 века
Теоретическая часть. Знакомство с законами правовых норм и методами,
Предпринимаемых правительством против наркотиков.
6.Суд над сигаретой
Теоретическая часть. Знакомство с компонентами табачного дыма, влияние курения на системы органов человека. 3Блок «Мир каждой души»
1.Свобода и ответственность
Практическая часть. Просмотр видеофильма «Я боюсь». Обсуждение.
2.Мир против насилия и жестокости над детьми
Теоретическая часть. Обсуждение понятий «жестокость», «сострадание». Действия и поступки, которые можно определить как жестокие. Причинны и последствия жестокости.
Практическая часть. Написание мини-сочинения «Что делать, чтобы люди не были жестокими».
3.Доброта в нас и вокруг нас
Теоретическая часть. Беседа о человеческой доброте, милосердии, умении радоваться и переживать за других.
4.О дружбе и друзьях
Теоретическая часть. Высказывание и рассуждения детей о том, кого можно назвать настоящим другом и что такое дружба. Мудрые высказывания о дружбе.
5.Как проявить себя и свои возможности
Теоретическая часть. Историческая справка воспитателя «Биография учёных- изобретателей» (И.И.Ползунов, М.П.Кулибин, А.С.Попов).
Этикет
«Этикет»
Тематика занятий | Количество часов | Дата | |
Проведение воспитательных часов по этикету: | |||
1 | Что такое этикет? | 1 | |
2 | Зачем нам этикет? | 1 | |
3 | Этикет или просто хорошие манеры. Этика и этикет. | 1 | |
4 | Как применять этикет в жизни | 1 | |
5 | «Не и «нет» в этикете | 1 | |
6 | «Культура спора» | 1 | |
7 | Беседа о дружбе и товариществе | 1 | |
8 | «Твоя комната, твой характер» | 1 | |
9 | «Нужно ли говорить правду или ложь во спасение» | 1 | |
10 | Добро, зло, терпимость | 1 | |
11 | Этические ситуации, решение | 1 | |
Занятия – тренинги, игры | |||
1
|
Придворный этикет | 1 | |
2 | Профессиональный этикет | 3 | |
3 | Деловой этикет | 2 | |
4 | Речевой этикет. Болтовня. Умную речь хорошо и слушать. | 2 | |
5 | Телефонный этикет | 1 | |
6 | Свадебный этикет | 1 | |
7 | Столовый этикет. Культура еды | 3 | |
8 |
Этикет выходного дня (театральный, концертный и др.) |
2 | |
9 | Этикет в интернете | 2 | |
10 | Чайный и кофейный этикет | 2 | |
11 | Школьный этикет | 2 | |
12 | Этикет в транспорте | 1 | |
13 | Этикет подарков | 2 | |
14 | Правила приема гостей. Гостеприимство это не так прости, поведенеие в гостях. | 2 | |
37 часов |
План на январь 2019
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ______
Т.А. КофманТ.А
ГКОУ МО «Преображение»
«29 »декабря 2018 г.
План
работы отдела постинтернатного сопровождения ГКОУ МО «Преображение»
в январе 2019 года
№ | мероприятия | дата | ответственный | результат |
1 | Встреча Нового года, новогодние конкурсы, вручение подарков, катания с горы. | 01.01.19 |
Администрация ГКОУ МО «Преображение»-зам. дир.по безопасности, воспитатели.
|
|
2 | Детективный квест | 02.01.19 | Отдел постинтерн. сопровожд. | |
3 | Семейные традиции: самый семейный праздник | 02.01.19 | воспитатель | |
4 | Воспитательный час: Как проходит Новый Год в разных странах | 03.01.19 | воспитатель | |
5 | Воспитательный час: «Умеем ли мы общаться? Культура спора. | 04.01.19 | воспитатель | |
6 | Подготовка к Рождественским праздникам – уборка комнат. | 05.01.19 | Воспитатель, соц.пед. | |
7 | Семейный час: Рождественский сочельник, мастер- класс по приготовлению постного блюда. | 06.01.19 | воспитатель | |
8 | Семейные традиции: праздник Рождества Христова. | 07.01.19 | воспитатель | |
9 | Встреча организаторов дистанционного обучения с участниками. | 08.01.19 | воспитатель | |
10 | Новогодние забавы на свежем воздухе | 08.01.19 | воспитатель | |
11 | Подготовка к началу учебной деятельности. | |||
12 | Дискуссия: «Отчего зависит выбор профессии? Быть полезным себе и людям» | 09.01.18 | воспитатель | |
13 | Сопровождение Ильиновой М. в Сбер.банк – получение банковской карты | 10.01.19 | Отдел постинт.сопров. | |
14 | Сопровождениее Денежкина С. -подача документов на выдачу паспорта РФ в связи с достижением 20-летия через ЕПГУ | 10.01.19 | Отдел постинт.сопров. | |
15 | Тестирование: «Что я знаю о раздельном выбросе мусора» | 10.01.19 | воспитатель | |
16 | Общее собрание воспитанников дома | 10.01.19 | директор | |
17
Г |
Круглый стол: «Соблюдение закона – залог спокойствия граждан» (ко Дню работников Прокуратуры РФ) | 11.01.19 | ССЗС | |
18
Э |
Профессиональный этикет – что я должен знать как будущий работник | 11.01.19 | воспитатель | |
19 | Подготовка к отъезду воспитанников, учащихся проф. организаций, общая уборка комнат, стирка вещей | 12.01.19 | воспитатель | |
20
С |
«Старый новый год – праздник семейного календаря», семейные чаепития. | 13.01.19 | воспитатель | |
21 | Экскурсия в Коломенское г.Москва, музей валенок | 13.01.19 | Доп. образование | |
22
З |
Профилактика вредных привычек «Каково твое мнение?» | 14.01.19 | воспитатель | |
23 | Круглый стол: «Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав – на защите детства» | 14.01.19 | ССЗС | |
24
Р |
Воспитательный час: «Формула профессии» | 15.01.19 | воспитатель | |
25
Г |
Я и окружающий мир | 16.01.19 | воспитатель | |
26
С |
Экономика семейного бюджета | 17.01.19 |
Воспитатель Отдел постинт.сопровождения |
|
27
З |
В здоровом теле – здоровый дух! – история Крещенских традиций | 18.01.19 | воспитатель | |
28
Г |
Семейные традиции – праздник Крещения Господня | 19.01.19 | воспитатель | |
29
Р |
Значение темперамента и характера в профессиональном самоопределении | 20.01.19 | воспитатель | |
30
Г |
Права при поступлении в учебное заведение | 21.01.19 |
Воспитатель Отдел постинт.сопровождения |
|
31
С |
Нравы и обычаи в древнерусской семье. Причины многочисленных разводов в наши дни. | 22.01.19 | воспитатель | |
32
З |
Режим дня и здоровый организм | 23.01.19 | воспитатель | |
33
Р
|
«Мои способности и возможности» — тестирование | 24.01.19 | воспитатель | |
34 | День студента. Татьянин день. | 25.01.19 | Воспитатель, отдел постинтерн.сопровождения | |
35 | Конкурс на образцовую комнату: «Блеск и чистота» | 26.01.19 | воспитатель | |
36 | Готовим дома: тостеры | 27.01.19 | воспитатель | |
37
Г |
Воспитательный час: «умею ли я сочувствовать и сопереживать чужой беде» | 28.01.19 | воспитатель | |
38
С |
Семейный долг, последствия нарушений семейных отношений | 29.01.19 | воспитатель | |
39
З |
«Все раздражает!» — причины, как справиться с эмоциональным напряжением | 30.01.19 | воспитатель | |
40 | Биатлон г.Мытищи | 31.01.19 | Доп.образование | |
41 | Воспитательный час: «Воспитание волевых качеств» | 31.01.19 | воспитатель | |
42 |
Индивидуальные консультации с воспитанниками, помощь в выборе образовательного маршрута
|
постоянно | Отдел постинт.сопровожд. | |
43 |
Оказание помощи в оформлении и получении пособий, пенсий .
|
по мере необходимости | Отдел постинт.сопровожд. | |
44 |
Работа по жилищным проблемам: написание обращений, исковых заявлений, сотрудничество с коммунальными службами
|
По мере необходимости | Юрист, отдел постинт.сопровожд. | |
45 |
Помощь в получении, замене и восстановлении документов, постановке на регистрационный учет
|
Январь: Замена паспорта РФ Денежкину С. | отдел постинт.сопровожд.юрист | |
46 | Посещение родительских собраний в образовательных учреждениях | По плану учебного заведения | отдел постинт.сопровожд.воспитатели | |
47 | Связь с образовательным учреждением по вопросам успеваемости и посещаемости воспитанников | постоянно | отдел постинт.сопровожд.воспитатели | |
48 | Контроль за получением жилья | Постоянно | отдел постинт.сопровожд. | |
49 | Контроль за получением алиментов | ежеквартально | отдел постинт.сопровожд. | |
50 | Контроль за получением пенсий и пособий | В течении месяца | отдел постинт.сопровожд. | |
51 | Подготовка отчетов опекуна | январь | отдел постинт.сопровожд. | |
52 | Проведение инструктажей по ОБЖ | январь |
Зам.по безопасности
|
|
53 | Сопровождение воспитанников, отчисленных из организации на основании договоров, ведение документации | ежемесячно | Отдел постинтерн.сопровожд. |
Начальник отдела Киселева Т.В.
Содержание программы 1 Блок «Основы здоровья и ЗОЖ»
1.Режим дня и здоровый организм
Теоретическая часть. Знакомство с основными режимными моментами, планирование своего дня .
Практическая часть. Подвижная игра «Статуи».
2.Как защитить себя от болезней
Теоретическая часть. Знакомство со способами доврачебной помощи при первых симптомах заболевания и их профилактикой.
3.Гигиена тела человека
Теоретическая часть. Знакомство с основными санитарно-гигиеническими нормами и правилами, позволяющими сохранить и укрепить своё здоровье.
Практическая часть. Игра «Разрешается-запрещается».
4.Секреты здорового питания
Теоретическая часть. Сообщение воспитателя о законах здорового питания , о кулинарии Древней Руси.
Практическая часть. Задание: «Нарисовать пищевую пирамиду» , игра «Угадай-ка».
5.Уроки здоровья
Теоретическая часть. Формирование у ребёнка признания ценности здоровья. Знакомство с основными факторами ЗОЖ.
Практическая часть. Игра «Воздушный шарик».
6.Мы за ЗОЖ
Теоретическая часть. Закрепление знаний детей о ЗОЖ.
Практическая часть. Игра по станциям «Народная мудрость»,
«Загадки», «Что? Где? Когда?», «Площадь гигиены». 2блок «Сделай свой выбор»
Зачем тебе это надо?
Теоретическая часть. Знакомство с негативными последствиями различных видов зависимостей, влияющих на здоровье. Иметь представление о возможных угрозах здоровью, поведении в опасных для жизни ситуациях.
2.Каково твоё мнение?
Теоретическая часть. Дискуссия о статистических данных наркотических эпидемий.
3.Умей сказать нет
Теоретическая часть. Научить детей противостоять любым зависимостям и тем людям, которые пытаются к ним приобщить.
Практическая часть. Выставка рисунков на тему «Курение – это…»
4.Мир без вредных привычек
Теоретическая часть. Знакомство с профилактикой и борьбой с вредными привычками. Влияние алкоголя, табака, наркотиков на организм человека.
5.Наркомания — страшная болезнь 21 века
Теоретическая часть. Знакомство с законами правовых норм и методами,
Предпринимаемых правительством против наркотиков.
6.Суд над сигаретой
Теоретическая часть. Знакомство с компонентами табачного дыма, влияние курения на системы органов человека. 3Блок «Мир каждой души»
1.Свобода и ответственность
Практическая часть. Просмотр видеофильма «Я боюсь». Обсуждение.
2.Мир против насилия и жестокости над детьми
Теоретическая часть. Обсуждение понятий «жестокость», «сострадание». Действия и поступки, которые можно определить как жестокие. Причинны и последствия жестокости.
Практическая часть. Написание мини-сочинения «Что делать, чтобы люди не были жестокими».
3.Доброта в нас и вокруг нас
Теоретическая часть. Беседа о человеческой доброте, милосердии, умении радоваться и переживать за других.
4.О дружбе и друзьях
Теоретическая часть. Высказывание и рассуждения детей о том, кого можно назвать настоящим другом и что такое дружба. Мудрые высказывания о дружбе.
5.Как проявить себя и свои возможности
Теоретическая часть. Историческая справка воспитателя «Биография учёных- изобретателей» (И.И.Ползунов, М.П.Кулибин, А.С.Попов).
План на февраль 2019
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ______
Т.А. КофманТ.А
ГКОУ МО «Преображение»
«31 » января 2019 г.
План
работы отдела постинтернатного сопровождения ГКОУ МО «Преображение»
в феврале 2019 года
№ | мероприятия | дата | ответственный | результат |
1 |
Этикет: «Учимся говорить так, чтобы тебя поняли. (занятие-тренинг)
|
01.02.19 | воспитатель | |
2 | Самостоятельная хозяйственная деятельность | 02.02.19 | воспитатель. | |
3 | Кулинария | 03.02.19 | воспитатель | |
4 | Привоз Митешова А., устройство в НПО г.Егорьевска | 04.02.19 | Отдел постинтернатного сопровождения | |
5 | Воспитательный час: «Что такое налог, выличина налога в разных странах» | 04.02.19 | воспитатель | |
6 | Семейный час: «Роль вещей в жизни человека: сила и слабость вещей, отношение к вещам, власть вещей над душой и поступками людей» | 05.02.19 | Воспитатель | |
7 | Постинтернатное сопровождение Денежкина С: паспортный стол, квартира г.Орехово-Зуево | 05.02.19 | Отдел постинтерн.сопров. | |
8 | Воспитательный час: «Я отвечаю за свои поступки» в рамках проекта «Я гражданин» | 06.02.19 | воспитатель | |
9 | Родительское собрание в МОУ СОШ № 15 (Винокурова К.) | 06.02.19 | Отдел постинтернатного сопровожд. | |
10 | Социально – психологический тренинг «Чудеса в наших руках» | 07.02.19 | психолог ССЗС, воспитатель | |
11 | Этикет: «Не» и «Нет» в этикете | 08.02.19 | воспитатель | |
12 | Самостоятельная хозяйственная деятельность, уборка комнат, приготовление уроков | 09.02.19 | воспитатель | |
13 | Мастер-класс по визажажу г.Москва | 09.02.19 | Отдел постинтернатного сопровожд. | |
14 | Кулинария | 10.02.19 | воспитатель | |
15 | Решение практических задач (метод кейс -студи) по финансовой грамотности | 11.02.19 | Отдел постинт. сопров., воспитатель | |
16 | Воспитательный час: «Семья и семейные ценности» | 12.02.19 | воспитатель | |
17 | «Изменения в законодательстве по сбору и вывозу мусора», что должны знать владельцы многоквартирных домов. | 13.02.19 | Отдел постинтернатного сопровождения, воспитатель | |
18 |
Воспитательный час: «Любовь – высшая духовная ценность» Изготовление «валентинок»
|
14.02.19 | воспитатель | |
19
|
Семейный час: беседы о дружбе и товариществе | 15.02.19 | воспитатель | |
20
|
Самостоятельная хозяйственная деятельность, уборка комнат, приготовление уроков | 16.02.19 | воспитатель | |
21 | Психологический тренинг (психолог БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам») | 16.02.19 | Отдел постинтерн. сопровожд. | |
22 | Кулинария | 17.02.19 | воспитатель | |
23
|
«Экономика и ее основные участники» | 18.02.19 | воспитатель | |
24 | Воспитательный час: «Роль отца и матери в воспитании детей» | 19.02.19 | воспитатель | |
25
|
Воспитательный час: история возникновения праздника «День защитника отечества» | 20.02.19 | воспитатель | |
26 | Социально-психологическая игра: «А ну-ка, мальчики!» | 21.02.19 | психолог ССЗС | |
27
|
Семейный час: «Чтобы не было беды….» | 21.02.19 | воспитатель | |
28
|
Воспитательный час: «Отношения взрослых людей»…. | 22.02.19 | воспитатель | |
29 | Праздничный концерт, посвященный Дню защитника отечества» | 22.02.19 | Администрация ГКОУ МО «Преображение», педагоги доп.образования | |
30
|
«День защитника отечества», семейные чаепития в семьях | 23.02.19 |
воспитатель
|
|
31
|
Кулинария | 24.02.19 | воспитатель | |
32
|
Воспитательный час: примеры бизнеса, которым занимаются подростки | 25.02.19 | воспитатель | |
33
|
Воспитательный час: домашний труд, распределение обязанностей в семье, значение родительского примера в трудовом воспитании детей | 26.02.19 | воспитатель | |
34
|
Знакомство с Декларацией прав человека | 27.02.19 |
Воспитатель
|
|
35
|
Профилактика простудных заболеваний, авитаминоз | 28.02.19 | Воспитатель, мед.работник | |
36 |
Индивидуальные консультации с воспитанниками, помощь в выборе образовательного маршрута
|
В теч.месяца | Отдел постинт.сопровожд. | |
37 |
Оказание помощи в оформлении и получении пособий, пенсий .
|
по мере необходимости | Отдел постинт.сопровожд. | |
38 |
Работа по жилищным проблемам: написание обращений, исковых заявлений, сотрудничество с коммунальными службами
|
По мере необходимости | Юрист, отдел постинт.сопровожд. | |
39 |
Помощь в получении, замене и восстановлении документов, постановке на регистрационный учет
|
По мере необходимости | отдел постинт.сопровожд.юрист | |
40 | Посещение родительских собраний в образовательных учреждениях | 06.02.19 | отдел постинт.сопровожд.воспитатели | |
41 | Связь с образовательным учреждением по вопросам успеваемости и посещаемости воспитанников | постоянно | отдел постинт.сопровожд.воспитатели | |
42 | Контроль за получением жилья | Постоянно | отдел постинт.сопровожд. | |
43 | Контроль за получением алиментов | ежеквартально | отдел постинт.сопровожд. | |
44 | Контроль за получением пенсий и пособий | В течении месяца | отдел постинт.сопровожд. | |
45 | Проведение инструктажей по ОБЖ | По плану организации |
Зам.по безопасности
|
|
46 | Сопровождение воспитанников, отчисленных из организации на основании договоров, ведение документации | ежемесячно | Отдел постинтерн.сопровожд. | |
Организация дистанционного тобучения |
Февраль ежедневно
|
Отдел постинтерн.сопровожд. |
Начальник отдела Киселева Т.В.
Содержание программы
1 Блок «Основы здоровья и ЗОЖ»
1.Режим дня и здоровый организм
Теоретическая часть. Знакомство с основными режимными моментами, планирование своего дня .
Практическая часть. Подвижная игра «Статуи».
2.Как защитить себя от болезней
Теоретическая часть. Знакомство со способами доврачебной помощи при первых симптомах заболевания и их профилактикой.
3.Гигиена тела человека
Теоретическая часть. Знакомство с основными санитарно-гигиеническими нормами и правилами, позволяющими сохранить и укрепить своё здоровье.
Практическая часть. Игра «Разрешается-запрещается».
4.Секреты здорового питания
Теоретическая часть. Сообщение воспитателя о законах здорового питания , о кулинарии Древней Руси.
Практическая часть. Задание: «Нарисовать пищевую пирамиду» , игра «Угадай-ка».
5.Уроки здоровья
Теоретическая часть. Формирование у ребёнка признания ценности здоровья. Знакомство с основными факторами ЗОЖ.
Практическая часть. Игра «Воздушный шарик».
6.Мы за ЗОЖ
Теоретическая часть. Закрепление знаний детей о ЗОЖ.
Практическая часть. Игра по станциям «Народная мудрость»,
«Загадки», «Что? Где? Когда?», «Площадь гигиены». 2блок «Сделай свой выбор»
Зачем тебе это надо?
Теоретическая часть. Знакомство с негативными последствиями различных видов зависимостей, влияющих на здоровье. Иметь представление о возможных угрозах здоровью, поведении в опасных для жизни ситуациях.
2.Каково твоё мнение?
Теоретическая часть. Дискуссия о статистических данных наркотических эпидемий.
3.Умей сказать нет
Теоретическая часть. Научить детей противостоять любым зависимостям и тем людям, которые пытаются к ним приобщить.
Практическая часть. Выставка рисунков на тему «Курение – это…»
4.Мир без вредных привычек
Теоретическая часть. Знакомство с профилактикой и борьбой с вредными привычками. Влияние алкоголя, табака, наркотиков на организм человека.
5.Наркомания — страшная болезнь 21 века
Теоретическая часть. Знакомство с законами правовых норм и методами,
Предпринимаемых правительством против наркотиков.
6.Суд над сигаретой
Теоретическая часть. Знакомство с компонентами табачного дыма, влияние курения на системы органов человека. 3Блок «Мир каждой души»
1.Свобода и ответственность
Практическая часть. Просмотр видеофильма «Я боюсь». Обсуждение.
2.Мир против насилия и жестокости над детьми
Теоретическая часть. Обсуждение понятий «жестокость», «сострадание». Действия и поступки, которые можно определить как жестокие. Причинны и последствия жестокости.
Практическая часть. Написание мини-сочинения «Что делать, чтобы люди не были жестокими».
3.Доброта в нас и вокруг нас
Теоретическая часть. Беседа о человеческой доброте, милосердии, умении радоваться и переживать за других.
4.О дружбе и друзьях
Теоретическая часть. Высказывание и рассуждения детей о том, кого можно назвать настоящим другом и что такое дружба. Мудрые высказывания о дружбе.
5.Как проявить себя и свои возможности
Теоретическая часть. Историческая справка воспитателя «Биография учёных- изобретателей» (И.И.Ползунов, М.П.Кулибин, А.С.Попов).
План на март 2018
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ______
Т.А. КофманТ.А
ГКОУ МО «Преображение»
«28» февраля 2018 г.
План
работы отдела постинтернатного сопровождения ГКОУ МО «Преображение»
на март 2018 года
№ | мероприятия | дата | ответственный | результат |
1 | Гигиена тела человека | 01.03.18 | воспитатель | |
2 | Всемирный день кошек | 01.03.2018 | воспитатель | |
3 | «Взрослая жизнь – взрослая ответственность» (знакомство с порталом гос.услуг МО), регистрация ребят, достигших 18 летнего возраста, закрепление за избирательным участком, экскурсия в МФЦ) | 02.03.18 |
Соц.педагог |
|
4 | ||||
5 | Проф.мастерство: посещение фотостудии «Никон» | 03.03.18 | Нач.отдела постинт.сопровождения | |
6 | Хозяйственно-бытовой труд : «Уют там где чистота» практическое занятие | 03.03.18 | воспитатель | |
7 | Посещение музея погран.войск | 03.03.18 | воспитатель | |
8 | Встреча участников дистанционного обучения с преподавателями: совместная игра-тренинг на повышение мотивации к обучению, обсуждение сложностей, успехов в обучении | 04.03.18 |
Воспитатель,
Соц.педагог |
|
9 | Мастерство работника: мастера прошлого и настоящего. | 04.03.18г. | воспитатель | |
10 | Воспитательный час «Свобода и ответственность»в рамках проекта «Я – здоров» | 05.03.18 | воспитатель | |
11 | Вред сквернословия, стоит ли ругаться матом | 06.03.18 | воспитатель | |
12 | Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню. | 07.03.18 | Зам.дир.по ВР, воспитатели, соц.пед., нач..пост. | |
13 | Роль матери в семье | 07.03.18 | воспитатель | |
14 | Праздничное мероприятие : «А ну-ка, девушки!», поздравления | 08.03.18 | Воспитатель | |
15 | Гигиена тела человека: «Не только одежда красит человека…» | 09.03.18г. | воспитатель | |
14 | Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних (тестирование) | 10.03. 18 | Соц.педагог,воспитатель | |
15 | Кулинарный мастер класс, занятие по проф.мастерству (техника маникюра «Искра») при содействии благ.фонда | 10.03.18 | Воспитатели, зам по УВР, директор | |
16 | Воспитательный час: проблемы неуспеваемости | 11.03.18 | воспитатель | |
17 | «Моя будущая профессия» | 12.03.18 | воспитатель | |
18 | Весенний авитаминоз, занятие в рамках проекта «Я здоров» | 13.03.18 | Начальник отдела постинтерн.сопровожд. | |
19 | Поездка с Никитиным Ю. в г.Каширу, посещение паспортного стола | |||
20 | Единый день профилактики правонарушений и преступлений | 14.03.18 | Соц.педагог, воспитатель | |
21 | Семейный час: «Добрым быть совсем непросто» | 15.03.18 | воспитатель | |
22 | Количество и качество труда | 16.03.18 | воспитатель | |
23 | Семейный час: доброта в нас и вокруг нас | 17.03.18 | воспитатель | |
24 | Выборы 2018г. (воспитанники, достигшие 18 лет) | 18.03.18 | Соц.педагог, нач.отдела постинтнрн.сопровожд., зам.дир.по УВР | |
25 | Годовщина присоединения Крыма к РФ – занятия в семьях | 18.03.18 | воспитатель | |
26 | Поездка в «Луховицкий аграрно-промышленный техникум», обследование условий проживания воспитанников в общежитии, взаимодействие с администрацией техникума по вопросам обучения и посещаемости. | 19.03.18 | Соц.педагог | |
27 | Поездка в структурное подразделение №1 «Луховицкого аграрно-промышленного техникума», взаимодействие с администрацией, общение с воспитанниками, зачисленными в ГКОУ МО «Преображение», сбор документов | 19.03.18 | Соц.педагог | |
28 | Круглый стол: «Семья это то, что с тобою всегда!» | 19.03.18 | воспитатель | |
29 | Эстет-шоу «Все дело в шляпе» Открытое занятие Столяровой Е.В. (Искра, Сатурн, Импульс) | 20.03.18 | Воспитатель, нач.отдела постинт.сопров., зам.дир. по УВР | |
30 | Практическое занятие по социализации выпускников- посещение Сбербанка, оформление пластиковых карт | 20.03.18 | Соц.педагог, нач.отдела постинт.сопров. | |
31 | Поездка в ГБПОУ МО «Луховицкий аграрно-промышленный техникум» с Куриляк И., решение вопроса о переводе | 21.03.18 | Соц.педагог | |
32 | Индивидуальная работа с Волковой Т., на тему пагубного влияния вредных привычек | 21.03.18 | Соц.педагог | |
33 | Отчисление воспитанника Власова Д. | 21.03.18 | Начальник отдела постинтерн.сопров., директор | |
34 | Воспитательный час: враги красоты и здоровья | 21.03.18 | воспитатель | |
35 | Всемирный день воды, формирование гражданской позиции по водосбережению | 22.03.18 | воспитатель | |
36 | Поездка на футбольный матч в г.Москву (Сатурн) | 23.03.18 | Пед.доп.образования | |
37 | Семейный час: значение овладения специальными навыками для ведения домашнего хозяйства | 23.03.18 | воспитатель | |
38 | Путешествие в мир профессий в рамках проекта «Я – работник» | 24.03.18 | воспитатель | |
39 | Поездка на ВДНХ, мотивационный тренинг в лектории Хендай Моторс в рамках проекта дистанционного образования | 25.03.18 |
Соц.педагог
|
|
40 | Гигиена полости рта | 25.03.18 | воспитатель | |
41 | Дискуссия: «Быть человеком» | 26.03.18 | воспитатель | |
42 | Занятие – практикум: отношение к своим вещам. | 27.03.18 | воспитатель | |
43 | Деньги и их функция (1 часть) | 28.03.18 | воспитатель | |
44 | День памяти и скорби «Кемерово мы с тобой» беседы с детьми по группам | 28.03.18 | воспитатель | |
45 |
Поездка на ледовое шоу «Руслан и Людмила»
|
29.03.18 | Соц.педагог | |
46 | Воспитательный час: «Социальное обеспечение» | 30.03.18 | воспитатель | |
47 | Семья и семейный ценности | 31.03.18 | воспитатель | |
48 |
Оказание помощи в оформлении и получении пособий, пенсий .
|
по мере необходимости в теч.месяца |
соц. педагог | Оформл.Петренко ,после 18 лет, Власову после 18 лет |
49 |
Работа по жилищным проблемам: написание обращений, исковых заявлений, сотрудничество с коммунальными службами
|
По мере необходимости |
соц. Педагог юрист |
|
50 |
Помощь в получении и восстановлении документов, постановке на регистрационный учет
|
По мере необходимости |
соц. Педагог юрист |
В марте поданы документы на регистрацию по месту пребывания Сидорова, Кудакова,Варламова |
51 | Посещение родительских собраний в образовательных учреждениях | По плану учебного заведения | соц. педагог воспитатели | |
52 | Связь с образовательным учреждением по вопросам успеваемости и посещаемости воспитанников | постоянно | соц. педагог воспитатели | еженедельно |
53 | Контроль за получением жилья | Постоянно | соц. педагог | |
54 | Контроль за получением алиментов | В течении месяца | соц. педагог | |
55 | Контроль за получение пенсий и пособий | В течении месяца | соц. педагог | |
57 | Проведение инструктажей по ОБЖ | январь |
Зам.по безопасности Соц.педагог |
|
Начальник отдела Киселева Т.В.
Содержание программы 1 Блок «Основы здоровья и ЗОЖ»
1.Режим дня и здоровый организм
Теоретическая часть. Знакомство с основными режимными моментами, планирование своего дня .
Практическая часть. Подвижная игра «Статуи».
2.Как защитить себя от болезней
Теоретическая часть. Знакомство со способами доврачебной помощи при первых симптомах заболевания и их профилактикой.
3.Гигиена тела человека
Теоретическая часть. Знакомство с основными санитарно-гигиеническими нормами и правилами, позволяющими сохранить и укрепить своё здоровье.
Практическая часть. Игра «Разрешается-запрещается».
4.Секреты здорового питания
Теоретическая часть. Сообщение воспитателя о законах здорового питания , о кулинарии Древней Руси.
Практическая часть. Задание: «Нарисовать пищевую пирамиду» , игра «Угадай-ка».
5.Уроки здоровья
Теоретическая часть. Формирование у ребёнка признания ценности здоровья. Знакомство с основными факторами ЗОЖ.
Практическая часть. Игра «Воздушный шарик».
6.Мы за ЗОЖ
Теоретическая часть. Закрепление знаний детей о ЗОЖ.
Практическая часть. Игра по станциям «Народная мудрость»,
«Загадки», «Что? Где? Когда?», «Площадь гигиены». 2блок «Сделай свой выбор»
Зачем тебе это надо?
Теоретическая часть. Знакомство с негативными последствиями различных видов зависимостей, влияющих на здоровье. Иметь представление о возможных угрозах здоровью, поведении в опасных для жизни ситуациях.
2.Каково твоё мнение?
Теоретическая часть. Дискуссия о статистических данных наркотических эпидемий.
3.Умей сказать нет
Теоретическая часть. Научить детей противостоять любым зависимостям и тем людям, которые пытаются к ним приобщить.
Практическая часть. Выставка рисунков на тему «Курение – это…»
4.Мир без вредных привычек
Теоретическая часть. Знакомство с профилактикой и борьбой с вредными привычками. Влияние алкоголя, табака, наркотиков на организм человека.
5.Наркомания — страшная болезнь 21 века
Теоретическая часть. Знакомство с законами правовых норм и методами,
Предпринимаемых правительством против наркотиков.
6.Суд над сигаретой
Теоретическая часть. Знакомство с компонентами табачного дыма, влияние курения на системы органов человека. 3Блок «Мир каждой души»
1.Свобода и ответственность
Практическая часть. Просмотр видеофильма «Я боюсь». Обсуждение.
2.Мир против насилия и жестокости над детьми
Теоретическая часть. Обсуждение понятий «жестокость», «сострадание». Действия и поступки, которые можно определить как жестокие. Причинны и последствия жестокости.
Практическая часть. Написание мини-сочинения «Что делать, чтобы люди не были жестокими».
3.Доброта в нас и вокруг нас
Теоретическая часть. Беседа о человеческой доброте, милосердии, умении радоваться и переживать за других.
4.О дружбе и друзьях
Теоретическая часть. Высказывание и рассуждения детей о том, кого можно назвать настоящим другом и что такое дружба. Мудрые высказывания о дружбе.
5.Как проявить себя и свои возможности
Теоретическая часть. Историческая справка воспитателя «Биография учёных- изобретателей» (И.И.Ползунов, М.П.Кулибин, А.С.Попов).
Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» на базе МГУ им. М.В. Ломоносова.
Из чего формируется Твоя будущая пенсия, необходимо знать уже сегодня:
Чем выше твоя официальная зарплата, тем больше будет пенсия.
Продолжительность стажа Чем дольше ты работаешь, тем больше страховых взносов перечисляет твой работодатель в счет твоей будущей пенсии.
Социально значимые периоды жизни Военная служба по призыву, периоды отпусков за детьми (до 1,5 лет на каждого из четырёх детей), уход за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом и некоторые другие социально значимые периоды жизни засчитываются в общий стаж.
Более позднее назначение пенсии За каждый год более позднего обращения за назначением пенсии после возникновения права на нее фиксированная выплата и страховая пенсия увеличиваются на премиальные коэффициенты. Например, если ты обратишься за назначением пенсии через 5 лет после достижения пенсионного возраста, то фиксированная выплата вырастет на 36%, а сумма пенсионных коэффициентов — на 45%; а если через 10 лет, то фиксированная выплата увеличится в 2,11 раз, а сумма пенсионных коэффициентов — в 2,32 раза. Помни, что только с «белой» заработной платы формируется твоя будущая пенсия!
Наши контакты
График работы отдела
- Понедельник9:00 - 18:00
- Вторник9:00 - 18:00
- Среда9:00 - 18:00
- Четверг9:00 - 18:00
- Пятница9:00 - 18:00
- СубботаВыходной
- ВоскресеньеВыходной
Мы в социальных сетях
Наш адрес и телефон
140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Лесная, д. 45
8(49640) 4-09-20
8(49640) 4-09-20
8(49640) 4-09-20
Ты выпускник детского дома? Не знаешь с чего начать самостоятельную жизнь?
Позвони нам по телефону 84964040920, 84964067175
Адрес: М.О. г. Егорьевск, ул. Лесная, д. 45
Электронная почта egorotdelps@mail.ru
Мы оказываем практическую помощь:
-в предоставлении временного жилья
-в решении жилищных проблем
— в восстановлении документов
— в правовых вопросах
— в вопросах получения образования
— и просто поговорим с тобой!
Твои документы
Основные документы
1. Свидетельство о рождении
2. Паспорт
3. Документ об образовании
4. Сведения о родителях (свидетельство о смерти родителей, копия приговора или решения суда)
5. Документы, подтверждающие право на имущество
6. Пенсионная книжка либо справка о назначении пенсии (для получающих пенсию)
7. Медицинский полис
8. СНИЛС
9. ИНН
Важно !!! Эти документы должны быть в подлиннике или в нотариально заверенных копиях. К ним следует относиться бережно и аккуратно. Они будут нужны на протяжении всей жизни.
Паспорт
Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации.
Срок действия паспорта гражданина:
от 14 лет- до достижения 20-летнего возраста;
от 20 лет- до достижения 45-летнего возраста;
от 45 лет- бессрочно.
Гражданин обязан бережно хранить паспорт
Закон
ФЗ РФ № 159 от 21.12.1996 года «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей»
Закон Московской области № 1/206- ОЗ от 12.01.2006 года
«О мерах социальной поддержке семьи и детей в Московской области»
ФЗ РФ № 273 от 29.12.2012 года «Об образовании»
Твое жилье
Твое право на жилое помещение установлено в Конституции РФ, Жилищном кодексе РФ и законами, указанными в брошюре
Береги свое жилье и помни об обязанностях по его использованию
1. Использовать только по назначению
2. Поддерживать чистоту и порядок
3. Своевременно вносить плату за коммунальные услуги
Твоя работа
По всем вопросам трудоустройства тебя проконсультируют в центре
занятости населения, расположенном в твоем городе.
Документы для устройства на работу:
1. Паспорт
2. Документ об образовании
3. Медицинский полис
4. СНИЛС
5. ИНН
6. Трудовая книжка
7. Военный билет
Что должно быть в твоем доме
Мебель
1. диван
2. шкаф для одежды
3. кухонный (рабочий) стол
4. обеденный стол
5. стулья или табуретки
6. вешалка для верхней одежды
Бытовая техника
1. телевизор
2. стиральная машинка
3. холодильник
4. Люстры
5. утюг
Посуда:
1. набор кастрюль (2-3 штуки разного размера),
2. сковородки (разного размера),
3. чайник для кипячения воды и заварной чайник;
4. тарелки, чашки, ложки, вилки, ножи.
Постельные принадлежности
1. одеяло
2. подушка
3. 2 комплекта постельного белья
Советы по планированию своего бюджета
1. Планируйте свои расходы
2. Избавьтесь от вредных привычек
3. Составляйте список продуктов
4. Берите с собой денег столько, сколько вы готовы сегодня потрать
5. Экономьте свет и воду